Куда звонить, если отключили электроснабжение

20.10.2015

Отключение электроэнергии может произойти по причине аварии на электрооборудовании или при проведении плановых работ.

В случае аварии информацию потребителю о причинах и планируемых сроках её устранения предоставят:

– диспетчер электросети, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования;

– дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (ЕДДС);

– оператор контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт» (телефон 8(495)9819819);

– администрация городского (сельского) поселения;

– Министерство энергетики Московской области.

При проведении плановых работ информацию можно получить:

– на Интернет сайте электросетевой компании;

– в ЕДДС муниципального образования;

– по телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70 (единый контактный центр) ОАО «МОЭСК»;

– в администрации городского (сельского) поселения.

Отдел оперативного контроля Министерства энергетики Московской области

8 (498)602-60-90 (круглосуточно)