5 июня
2019
13:59
72

Министр энергетики Московской области Леонид Неганов сообщил, что на сегодняшний день интернет-сервисом АО «Мособлгаз» пользуются более миллиона абонентов и эта цифра неизменно растет. Так, с начала 2019 года количество абонентов, которые предпочитают пользоваться онлайн-сервисом, увеличилось на 100 тысяч человек. 

Личный кабинет клиента постоянно развивается с точки зрения удобства использования. Так, внедряемые изменения позволяют абонентам тратить меньше времени на получение услуг или оплату газа. На данный момент более 15 разных услуг можно получать не выходя из дома. Жители Подмосковья могут получить информацию о тарифах на газ, состоянии лицевого счета, передать показания приборов учета и произвести оплату без комиссии. 

Последние нововведения в личном кабинете клиента коснулись логики оформления заявок. Теперь чтобы подать заявку на техобслуживание газового оборудования, проведение которого является необходимой частью для обеспечения безопасности, пользователю не потребуется заполнять какие-либо строки – система заполнит все данные сама, использовав ранее заполненную информацию в личном кабинете. Буквально в два клика заявка будет сгенерирована и подана в соответствующий филиал «Мособлгаза». 

Благодаря многофункциональному сервису количество зарегистрированных за два последних года абонентов в личном кабинете клиента увеличилось в 3 раза, а это более 600 тысяч жителей Московской области.

«В Подмосковье довольно высокими темпами растет доля онлайн – заявок по техприсоединению к региональным компаниям инженерной инфраструктуры. В настоящее время свыше 93% заявок на подключение к газовым сетям поступило онлайн», – подчеркнул министр энергетики Московской области Леонид Неганов.