14 октября
2021
17:56
159

Подведены итоги работы с обращениями граждан на портале «Добродел» за III квартал 2021 года. По состоянию на начало октября текущего года процент неудовлетворённости жителей тем, как решаются их проблемы, снизился с  16% до 8%. Среди других министерств и ведомств Московской области Минэнерго заняло 4е место в рейтинге по динамике снижения по данному показателю.

Достижения таких показателей стало возможным благодаря пересмотру принципа работы персонала, отвечающего на обращения граждан и занимающегося анализом и улучшением качества рассмотрения заявлений. На новый уровень выведено взаимодействие с электросетевыми, ресурсоснабжающими организациями, а также муниципалитетами Подмосковья.

«За 2 недели октября данный процент снизился ещё на 2 процентных пункта и составил 6%. Работа продолжается в ежедневном режиме рассматриваются проблемные вопросы, принимаются меры системного характера по исключению повторных обращений. Наблюдается устойчивая динамика снижения, значит, мы движемся в правильном направлении», - отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Напомним, портал «Добродел» был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без бумажной волокиты. На портале зарегистрировано 1,9 млн пользователей, 700 тысяч - пользователи мобильного приложения. За 6 лет работы «Добродела» жители региона подтвердили решение 2,3 млн проблем, о которых сообщили через форму обратной связи.